Дополнительно

Тел:   +38 (05366) 36094
   Факс: +38 (05366) 39085
   Моб:  +38 (067) 5301201

Если Вы хотите отправить нам отзыв о Вашей поездке или работе нашей компании, то пожалуйста, перейдите по ссылке "Отправить отзыв".
  Если Вы хотите отправить нам отзыв со своей фотографией, то пожалуйста, отправте письмо c Вашего электронного ящика с прикрепленным файлом-фотографией на наш адрес:  " Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "
  Отправить отзыв

Ниже Вы можете просмотреть отзывы клиентов нашей компании

Карташ Людмила и Олег (Киев)
Отдыхали семьёй с 9 по 16 января 2011 года. Мы с мужем впервые в Хургаде (до этого отдыхали в Турции и Шарме Египет) Из Борисполя вылетели без задержки рейса. Когда летели аэропорт Хургады не сразу нас принял, 30 мин покружили над пустыней. Когда прилетели, туристы кинулись к стойке Туртесс оформлять визу по 18$, спасибо Надежда Олеговна из фирмы Зодчий-Тур сразу нас просветила во всех вопросах и мы спокойно без очереди приобрели визу по 15$ в банке аэропорта. Хотя были предложения: от «предприимчивых египетских товарищей» VIP –услуги, виза без очереди за 20$, находились русские туристы и приобретали. Отель Bella Vista находится от аэропорта в 10 минутах езды в самом центре Хургады. Рядом с отелем множество магазинов, супермаркетов, дискотек и баров.
Заселили быстро в левый корпус (если стоять лицом к морю) номер № 328,3 этаж, вид из номера на соседнюю стену отеля «Aqua fun».Нам номер сразу не понравился, но нас попросили переночевать и на следующий день поменять на другой в 12 часов дня.

Номер стандартный чистый, балкон, ванная с душем, мыло, шампунь, гель для душа, фен, мини-бар (небольшой холодильник), ЖКИ телевизор (2 русских канала РТР и Первый), кондиционер. Все достаточно новенькое и работает. Уборка в номере ежедневная (без напоминания и чаевых), бельё и полотенца меняют(если бросать использованные полотенца на пол в ванной)каждый день. Вода горячая постоянно, как и холодная. Кондиционер не нужен в эту пору. Мебель в номере на металлических каркасах, столешницы из мрамора, встроенный шкаф с фанерными дверцами, сейф (правда платный, что нас удивило) Первой ночью практически не спали - мешал шум кондиционера и вытяжки (трактор «Беларусь» отдыхает по сравнению с этим звуком), плюс аромат египетской кухни на первой этаже, под балконом нашего номера. Но на следующий день всё стало на свои места нам поменяли номер (без дополнительной оплаты принципиально) на №201 который выходил на внутренний зелёный двор и выход из ресепшена.
Отель расположен на самом берегу моря. Территория небольшая, компактная, уютная. Пляж чистый. Удобно входить в воду. Имеется тут же 2-3 маленьких, подводных коралловых островков. С маской можно наблюдать за красивыми рыбками. Не боятся, подплывают. Рядом причал. Можно приобщиться к подводному плаванию и покататься на доске с парусом.
Имеется бассейн - достаточно большой наклонный от 0,6 до 1,8 метров глубиной для малышей и взрослых, но без подогрева. Тут же бар. Работает с 11-00 до 18-00. Напитки: фанта, пепси, 7-up, , вино красное и белое, пиво, ром, водка, брэнди, джин делают разные коктейли. Употреблять можно не выходя из бассейна в неограниченном количестве.

С 7-00 до 23-00 желающие могут покушать и перекусить. Работают основной ресторан, бар на ресепшене, бар у пристани, бар у бассейна, бар на анимационной площадке и симпатичный барчик у детской площадки. С 15 до 16-30 детям мороженое в баре на ресепшене. Ассортимент питания разнообразен. Постоянно овощи: помидоры, огурцы, капуста разная, маслины зеленые и черные, морковь, сладкий перец и другое, как в чистом виде так и в салатах. Каждый день 3-4 вида фруктов: мандарины, бананы, гуава, апельсины, клубника. Выпечка и сладкое - все не перечислишь и желе и торт и пироженое. Сладкоежкам раздолье.
Завтрак: Яйца вареные, омлет, яичница, колбаса вареная, сосиски, сыр, брынза, гарнир разный, сухие завтраки с молоком, со сливками; чай 3-х сортов, кофе 2-х сортов, громадный ассортимент вкуснейшей выпечки.
Обед и ужин никаких претензий. Просто отлично. Супы 2-3 вида. 2-ое блюдо: постоянно и одновременно: рыба, мясо, котлеты (только из мяса), курица, индейка; люля-кебаб, крабы, мидии периодически через день-два. Кроме этого запекают рыбу, мясо, курицу в фольге. Постоянно пекут блины. Макароны, спагетти, картофель фри - жареный-вареный-печёный, рис, баклажаны, цветная капуста.
Всегда присутствуют 2-3 вегетарианский блюда.

Развлечения и активный отдых без навязывания: все на территории возле бассейна. Утром гимнастика, аква-аэробика в море, танец живота, волейбол, бочча, дартс. Анимация и шоу каждый вечер - простенькие, но аниматоры стараются. Часто с участием отдыхающих. Есть качели и горка для маленьких детей.
Обслуживающий персонал и порядки: Персонал дружелюбный, спокойный, ненавязчивый. Хотя поначалу видя нас незагоревших усиленно пытались пригласить на массаж, и на разные экскурсии работники местных экскурсионных бюро. После вежливого отказа на следующие дни они только здоровались. Персонал только мужчины. Несмотря на то, что имеются разного рода ограничения, например: не выносить питание за территорию ресторана- это и другое игнорировалось отдыхающими и замечаний никто от персонала не получал.
Каждый день к волейбольной площадке приходит верблюд с хозяином. На нем можно покататься и с ним сфотографироваться. Основной контингент отдыхающих: русские (почему-то много из Питера) и немцы; были англичане, фины, французы, украинцы (в нашем заезде ещё одна из Киева), а вообще говорили что из 22 стран приезжают отдыхать в этот отель.
Выводы: Погода была хорошая воздух +25. Море +22. Ветра особого не было. Территория отеля ухоженная, чистая, убирается постоянно. Номера чистые, комплектация хорошая, все рабочее; уборка ежедневно. Пляж оптимальный и для детей и для взрослых. Правда иногда на пляже попахивало соляркой от катеров, но только в воде и недолго. Пляжные полотенца уже серенькие, но нас это не напрягало. Питание достойное. Персонал дружелюбный, ненавязчивый. Шеф повар и повара всегда в белоснежной форме и перчатках.
Отель заслуживает 4*. Рекомендуем этот отель для спокойного отдыха молодым и пожилым.

Аня Гусарова (Кременчуг)
В этом году решила поехать в отпуск в Чехию... когда я уже туда ехала, то я даже не предполагала, что мне там на столько понравится!!! Туда действительно хочется возвращаться вновь и вновь.
Первые два дня в Чехии мы полностью провели в Праге.
В первый день мы отказались идти вместе со многими в корчму и самостоятельно пошли небольшой группой в местную пивоварню. Там нам ооооооочень понравилось! Лично мне там пиво понравилось больше всех остальных сортов! И не удивительно: оно варится прям там и покидает помещение этой пивоварни лишь с посетителями в их желудках.
На второй день я одна, совершенно одна, отделилась от всей группы и поехала в зоопарк! Я лет, наверно, с 8 хотела попасть в зоопарк!

А тут такая возможность, при том я была наслышана о его великолепии. Но, не смотря на рассказы, я всё-равно была поражена! Трудно перечислять всё что мне понравилось… потому что понравилось практически всё! К сожалению, у меня было маловато времени, и до африканских животных я так и не дошла... а очень хотелось увидеть жирафа! Не смотря на дефицит времени, я, буквально, оббегала весь зоопарк: ну мне очень хотелось увидеть побольше! Вернувшись из зоопарка, я час блуждала по Праге: заблудилась! И не хотела спрашивать дорогу принципиально: ну зачем, если я вижу башенки Тынского храма... Когда наконец-то нашла свою подругу, с которой договаривались встретиться возле Орлоя и пойти попить пива, мы начали искать метро... и ещё час блуждали по Праге.. она нас водила кругами! В итоге дорогу всё-таки спросить пришлось... В этот день я попробовала их знаменитый "Козел".. оно не такое сладкое как пиво из той пивоварни...
На третий день мы ездили на экскурсию в Карловы Вары и на "поющие фонтаны", ночевали ещё в Праге. К сожалению, я утром выпила минеральной водички... и в Карловых Варах мне было очень плохо, чуть ли не теряла сознание, пока не попила воды из источника... вывод: не пейте там простую воду, если не знаете её действия на свой организм, иначе очень пожалеете! красоту Карловых Вар из-за этого не смогла оценить по достоинству... я искала только строения с названием "WC".По дороге заехали на завод и купили себе домой пиво "Крушовице"(слегка суховатое, тёмное лично мне нравится больше светлого).
Поющие фонтаны вообще не поддаются описанию! Они восхитительны!
Четвёртый день мы провели в небольшом чешском городке с названием Чешский Крумлов. Лично мне он понравился больше всего: когда идёшь по его узеньким улочкам, где стоят старинные дома, где все магазины и ресторанчики стилизированы под те времена.. просто невозможно не восхищаться! Сыграло большую роль и то, что экскурсовод у нас была местная жительница: огромное количество всяких историй, легенд...В этом городке у нас помимо дневной экскурсии, была ещё и вечерняя. Наши экскурсоводы были в средневековых костюмах, с факелами в руках... тем более ярко воспринялась эта экскурсия, что мы были после ужина в местном баре: дегустирование трёх видов пива и абсента... ну и, конечно же, блюд...Мы пили знаменитый "Будвайзер"(чувствуется очень привкус мёда, пиво очень мягенькое, лично мне понравилось) и Еггенберг тёмное и светлое(в обоих чувствуется хмель и хлеб, оно как полусухое) Сдесь же я приобрела для себя сувенир: колечко с чешским гранатом.
Ночь мы провели в 20 километрах от Крумлова - в маленьком городке Будуёвицы. Хотя в отель мы попали изнемождённые и желающие только одного: сна... Но! мы нашли в себе силы (к счастью) и отправились смотреть центральную площадь города. Когда мы вышли на неё, то, лично у меня было чувство, что сейчас мимо проскачут мушкетёры, или проедет карета с каким-нибудь знатным лицом...
Следующий день мы провели в Вене, в Австрии... В этом городе всё очень монументальное, торжественное, богатое... но многочисленные ремонтные работы (здания, дороги....) не позволили насладиться Веной сполна.

По дороге назад мы заехали в Будапешт и сделали там пару остановок...

Хочу сказать огромное спасибо Юличьке Чечотенко («Зодчий ТУР»), которая подбирала нам тур и инструктировала что с собой брать.
Пара советов путешествующим: возьмите с собой туда несколько шоколадок, с пол кило печенья, крем для ног от усталости!
Хочу в Чехию ещё! В следующий раз обязательно доберусь до их дискотек!
Мы привезли 560 минут записанного видео, 2500 фотографий.... всё это ещё в состоянии обработки...

Лиля Самойленко   (Кременчуг)
Отпуск в этом году мне запомнился позитивными яркими событиями. Среди них – поездка в августе в город легенд и завораживающей архитектуры – Львов. Благодаря компании «Зодчий тур» и помощи ее менеджера Юлии мне удалось этим летом воплотить в реальность свою давнюю мечту – побывать в городе, в котором находится 2500 скульптур львов!
Из предложенных Юлией вариантов я выбрала двухдневный экскурсионный тур – «Львівська дзига». Первый день – знакомство со Львовом, второй – это поездка по замкам Львовской области. Для того, чтобы описать все впечатления, которые я получила от города и ее жителей, наверное, понадобится листов 10 формата А4.

В первый день мы увидели весь Львов с горы Высокий Замок, посетили много храмов с красивейшей архитектурой, побывали на знаменитом Лычаковском кладбище (которое напоминает скорее необычный парк с замечательной архитектурой), увидели древние приспособления для изготовления таблеток, мазей и других лекарств, а также старинные емкости для их хранения в музее Аптека. Экскурсовод показала нам места, где когда-то давно снимали фильм «Три мушкетера». Каждая улица, каждое строение старой части Львова имеет свою неповторимую историю, замечательную архитектуру и овеяна множеством легенд. Именно здесь появился первый в Украине любимый всеми напиток - кофе. Попробовав его, я убедилась, что здесь кофе, действительно, самый вкусный! Напоследок скажу: когда попадаешь в этот город - влюбляешься с первого взгляда и это взаимно! Ведь жители, да и сам город очень приветливо и тепло относятся к гостям!
Отдельную благодарность выражаю менеджеру Юлии, которая внимательно относится к клиентам, всю необходимую информацию предоставила в доступной форме, помогла подобрать достаточно удобный отель, помогла мне подстроить график экскурсии так, чтобы я успевала все в зависимости от того, как курсирует поезд «Кременчуг-Львов». Думаю, что в следующем году свой отпуск я буду планировать с компанией «Зодчий тур»!

Анна, Ольга Комарь (Кременчуг)
Мы ездили в тур "Легкий шарм Австрии" в августе 2009 г. от "Зодчего тура" (как и собирались в мае).
Это была давняя мечта - посетить Австрию и Венгрию. И она осуществилась!!! Все очень понравилось: хорошая организация; прекрасные, величественные, старинные города - Вена, Зальцбург, Будапешт, Инсбрук, Клафенбург, Токай, Эгер; проживание в 3-4* отелях; питание - шведский стол. А кроме этого у нас было аж две дегустации знаменитых венгерских вин, отдых в купальнях Сечени и велнес-центре "Эгер-Салок", а также прогулка на кораблике по вечернему Будапешту с неограниченым количеством шампанского. Впечатлений - масса.

Правда, немного с погодой в Зальцбурге не повезло. Но ее, как известно, не выбирают. И дополнительные экскурсии советуем брать - не пожалеете.
Теперь очень хочется опять туда вернуться.
Выражаем отдельную благодарность Надежде Олеговне и Юлии за прекрасный тур.

Карташ Людмила и Олег (Киев), Коваленко Николай и Якимова Светлана (Кременчуг)
Когда мы с друзьями решили встретить Новый год в Египте - задача была одна – найти пятизвездочный отель с категорий AI – все включено, и желательно с приемлемой ценой. Естественно, стали искать альтернативные варианты, вот таким и оказался отель "Damina Coral Bay" - это комплекс отелей в Шарме, 6 отелей (Oasis, Harem, Prestige, Aqvamarine, El sultan, Kings lace) разных по уровню + виллы; мы отдыхали в Oasis (это тоже 5*) но номера немного по-скромнее чем у остальных. Отель огромный- там 5 маршрутов маленьких таф-тафов (открытых миниавтобусов) только на территории отеля, 2 км. собственного пляжа. Очень красивый отель! Он весь утопает в цветах.
Самое красивое в Египте – это, конечно же МОРЕ!!!

Ехали в основном, только ради него! Давно мечтали понырять с маской и трубкой – удовольствие и неземная красота!!! Помимо кораллов различных форм и расцветок, полно разных рыб: попугаев, бабочек, групперов, один раз видели ската. Из воды просто не хотелось вылезать!
Отдых понравилось. Повезло с номером (второй этаж с видом на море). Отель по контингенту можно разделить на две части – итальянцы, русские со всего союза и немного украинцы. Надо отметить, что к итальянцам относятся лучше - им пытаются угодить во всем. Это понятно ведь владелец отеля итальянец.
На самом деле этот отель как огромный город. Там есть все, что необходимо, и даже можно не выходить за его территорию: базарчик, СПА центр, аптека, дискотеки, кабаре, кальян и так далее.

Ассортимент в ресторанах довольно разнообразный, но кухня специфическая, если в первые дни мы накладывали себе огромные порции, то в последние, даже редко ходили на обед, хватало позавтракать и потом ужин. Мясного разнообразия довольно много, рыбы тоже, овощи, фрукты всегда в достатке. После обеда в барах можно перекусить выпечкой, фруктами и мороженым.
Отель Домина очень веселый, отличная анимация, скучать не приходилось!
На территории отеля развлекательная программа круглосуточно. Вечером в арене обязательно какое то шоу, а в 12 ночи дискотека, правда платная.
Покупки в Шарме лучше делать в «Олд-маркете» в старом городе. В элитном районе Наама-бей – там большой базар, рестораны, дискотеки и кальян можно покурить за 1 доллар.

Добираться лучше всего на такси, но торгуйтесь, такая у них культура- торговаться можно и нужно, то есть предлагать сразу пол-цены или ту цену которая вас устроит...если не согласится- уходите-Вас догонят главное все делать с улыбкой и доброжелательностью.
И еще совет, из страны не разрешается вывозить никаких ракушек и тем более кораллов, минимальный штраф от 500 долларов, при входе в аэропорт детекторы просвечивают все ваши вещи, причем по нескольку раз!
Если вы едите в Шарм-Эль-Шейх впервые, то наверняка вам понравится отдыхать в этом отеле. По крайней мере, по соотношению цена-качество он на одном из первых мест. Те же, кто уже бывал в Шарме, наверняка оценят красоту местного подводного мира и почувствуют всю прелесть отдыха в городе-отеле, где столько возможностей для проведения досуга и развлечений, что может не хватить ни времени, ни денег, чтобы попробовать все.

Еще раз спасибо фирме "Зодчий-Тур" а в особенности Васильченко Надежде Олеговне и менеджеру Юлии!

Леся   (Кременчуг)
Отдыхала в декабре 2008 года, в отеле Lilly Land Beach 4*. Тур покупала в фирме "Зодчий-тур". Спасибо, менеджеру Юле, что предложила этот тур по хорошей цене.
У отеля огромная зеленая территория, очень ухоженная . По территории ездят электромобили и развозят туристов.
Пляж большой, есть искуственная лагуна, есть кораловый риф.
Очень большой выбор питания, мясные блюда, осьминоги, крабы, кальмары, рыба, различные гарниры, овощи и фрукты. Большой выбор сладостей.
В отеле активная анимация, каждый день были разные программы, дискотека проходила на пляже.

Номера стандартные, уборка каждый день, каждый день бесплатно в номер бутылка воды на человека.
Пляж большой, есть искуственная лагуна, пирс, есть кораловый риф.
Через дорогу от отеля, много магазинов, можно купить фрукты и сувениры.

Марина и Влад   (Кременчуг)
Отдыхали в отеле ALF LEILA WA LEILA в Египте. Отель очень хороший, питание и сервис - всё на высоком уровне. Территория очень красивая, а само здание отеля похоже на восточный дворец. Очень много различных бассейнов, баров, ресторанов. На море довозят автобусом, но мы ходили пешком, так как идти всего 5-7 минут и по дороге можно заглянуть в магазинчики. Пляж песчаный, хороший вход в море. До центра Хургады ехать минут 10. В отеле каждый вечер проходит шоу 1001 ночь.

Саша   (Киев)
Отдыхал в Хургаде, отель "Lilly Land".Отдых получился просто супер.
Единственное, что не понравилось, для официантов и барменов, русские и украинцы, явно на втором месте после иностранцев. даже чай в баре им наливали в чашки, а нам в пластиковые стаканчики. Но это в принципе, часто бывает и в других отелях, поэтому старался не обращать внимание и отдыхать в своё удовольствие, так как всё остальное было в норме: питание - большой выбор блюд и всё очень вкусно, пиво бесплатно целый день; пляж огромный, лежаков всем хватало; территория, больше похожа на ботанический сад, очень красивая. Также, очень понравилась экскурсия на остров "Утопия", можно было поплавать с маской, посмотреть кораллы.

Спасибо компании «ЗодчийТУР» за предоставленный тур!

Людмила и Олег  (Киев)
С 17.08 по 24.08.08 наша семья вместе с друзьями отдыхала в Турции пос. Бельдиби Клуб «Салима»5*. Наша семья зарубежом была впервые. Фирма «Зодчий-тур» предложила нам самый лучший семейный отель – сделав наш отдых незабываемым! Если Вы едите с детьми, рекомендуем этот отель. Анимация супер! Красивейшая территория отеля. Разнообразный выбор экскурсий. Наш совет: ехать нужно минимум на 14 дней, чтобы увидеть эту страну. Турции есть, что показать нашим туристам!
В Турции Салима-клуб называют семизвёздочным отелем!
Спасибо коллективу Зодчий-тур, особенно Надежде Олеговне и Юлии.

Валерий и Галина Шафрай.
Сроки путешествия 28.06- 05.07.08
Турция
Алания
Отель “My Home Resort”4+.

Все супер!

Рита  (Кременчуг)
Я с 04.06 по 11.06 отдыхала с «Зодчим» в Турции, район Алания, отель “My Home Resort”.
Отель Super !!! Не смотря на то, что отель на второй линии, до моря нужно идти не больше 200 м. Питание отличное, анимация класс!
Всё понравилось, и если ехать ещё раз, то только с «Зодчим»
Особая благодарность менеджеру Юле за профессиональный уровень обслуживания!!!

Анна, Ольга и Ольга Васильевна (Кременчуг)
Мы решили интересно провести майские праздники в 2009 году и "Зодчий-тур" предложил нам прекрасную экскурсионную поездку по Закарпатью. Этот отдых нам очень понравился. Никогда не думали, что в УКРАИНЕ есть такие потрясающие места!!!! Красота Карпат захватывает:укрытые лесом высокие горы,девственная природа,кристальные реки и водопады, чистый воздух.. Теперь всем советуем:обязательно стоит там побывать! Хорошее питание(завтраки и ужины), отличные отели (попали в полу-люкс из-за "не сезона"), гид-энтузиаст (она делала дополнительные экскурсии в Невицкий замок, водопад Труфанець и т.д., что не были предусмотрены программой тура)...

И на дегустациях вин, сыра побывали, и замками полазили, и природу посмотрели, погуляли в Мукачеве, Ужгороде,накупили украинских сувениров... Единственное, ноги к концу дня уставали, ведь хотелось все посмотреть и везде побывать, но полученные впечатления стоили того.
Огромная благодарность Надежде Олеговне и Юлии за предложенный тур. Теперь от "Зодчего-тура" собираемся поехать в Венгрию и Австрию.